ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

АВГУСТ  СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ  

Конференции 

  Олимпиады  

    Конкурсы    

 Публикации  

НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗАНЯТОСТИ

РАБОТНИКОВ, ВЛАДЕЮЩИХ ИНОСТРАННЫМ

ЯЗЫКОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЯХ ГВИНЕИ

 

Траоре Альфа,

Научный руководитель: Казанцева Н.В.

Государственный университет управления, г. Москва

 

E-mail: traore1982.alpha@gmail.com

 

Аннотация. Целью данного исследования является стимулирование сотрудников компании к изучению иностранных языков. Интерес нашего исследования заключается в продвижении сотрудников, говорящих на иностранных языках. Кроме того, наше исследование показало, что наиболее распространенными языками в мире являются, среди прочего: английский, за которым следуют мандаринский диалект, хинди, испанский, арабский, бенгальский, французский и русский.

Ключевые слова: рост занятости, уровень занятости, рабочие, промышленные предприятия, иностранные языки.

 

Иностранные языки имеют жизненно важное значение, но чаще всего сотрудники промышленных компаний не осознают пользу изучения иностранного языка. Они упрощают это обучение, потому что игнорируют его важность и думают, что выучить иностранный язык сложно. Взаимозависимость между странами и предприятиями, которые действуют на международном уровне благодаря глобализации, стала возможной благодаря иностранным языкам. В настоящее время по вопросам дидактических подходов необходимо использовать устные и мультимодальные корпуса в целях преподавания и изучения языка. Этот подход ценится, поскольку он приводит к появлению различных обучающих ресурсов и методологий. Учащиеся активно ищут одно или несколько слов в конкордансе и следуют трехэтапному процессу: анализ линий конкорданса, категоризация и определение значения или функционирования искомых языковых элементов. В этом общении речь идет об анализе метадеятельности, которая способствует пониманию учащимися того, как работает целевой язык, и приобретению желаемых языковых навыков [1; 2].

В соответствии с образовательным методом обучения необходимо сформировать пары учащихся, зарегистрированных, например, в центре изучения иностранных языков, говорящих на одном родном языке. Эта методика позволяет определить, способствует ли рефлексия, вызванная корпусным обучением на родном языке, пониманию языковых явлений на иностранном языке, то есть установлению связи между родным языком и иностранным языком. Он также определяет подтверждение или нет гипотез о языке и установление действующих правил, касаются ли они синтаксиса, лексики, маркеров согласия и понимания или даже очередности речи. С точки зрения подхода динамического взаимодействия языков возникает вопрос: знать, в каких условиях и в какой степени текстовая компетенция развивается трансверсальным и взаимозависимым образом, даже если она может или должна также последовательно развиваться в рамках всего обучения. разных языков. Действительно, результаты многочисленных исследований по изучению второго и высшего языков накапливают доказательства полезного синергизма в овладении чтением и письмом между языком обучения и первым или даже вторым иностранным языком. Следует отметить, что при обучении иностранному языку при коммуникативном подходе произошла миграция приобретаемых навыков из чисто языковых навыков в коммуникативные. Учащиеся испытывают это подлинное взаимодействие, когда решают поехать в другую страну учиться и работать или если им нужно говорить на этих иностранных языках в своей родной стране. Таким образом, можно отметить, что двуязычие имеет первостепенное значение и очень выгодно в отраслях [1; 3; 4].

Целью данного исследования является стимулирование сотрудников компании к изучению иностранного языка. Интерес нашего исследования заключается в продвижении сотрудников, говорящих на иностранных языках.

Гвинейская Республика – франкоязычная страна, расположенная в Западной Африке, площадью 245 857 квадратный километр. Он ограничен на востоке Кот-д'Ивуаром, на западе Атлантическим океаном, на северо-западе Гвинеей-Бисао, на севере и северо-востоке Мали, на севере Сенегалом и на севере Юге Сьерра-Леоне. на юго-восток через Либерию. Конакри – единственный город в Гвинее с населением около миллиона человек. Остальная часть Гвинеи на 85% состоит из сельской местности, и в ней в основном преобладает неформальный сектор, где основной деятельностью остается натуральное сельское хозяйство. Французский является официальным языком. Молодые выпускники все чаще сталкиваются с безработицей. Согласно Трудовому кодексу, действующему в Гвинее, компании используют собственную рабочую силу. Они также могут привлекать внешних сотрудников для временной работы. Они также могут пользоваться услугами надсмотрщика на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом. Работодатели могут свободно и без посредников нанимать соискателей, которых они хотят трудоустроить. Они также могут воспользоваться услугами Государственной службы занятости или частных служб занятости. Чаще всего тендерные объявления компаний основаны на критериях. Этими критериями, среди прочего, являются: компетентность в требуемой области, идеальное владение иностранными языками, в основном французским и английским, а также многолетний опыт работы. Исследования показывают, что в Гвинее двуязычные выпускники имеют больше возможностей найти работу, чем те, кто понимает только французский язык. Для проведения разовых миссий за границу использование английского языка имеет решающее значение, особенно для исследователей в целом. В этом случае лишение себя возможности изучать иностранный язык может стать препятствием для карьеры и развития научных исследований [5].

2024 году в Россий был трудовой закон, который предусматривает, что цифровая платформа служит средством взаимодействия между соискателем и Службой занятости. Новый закон направлен на развитие онлайн-взаимодействия, которое активно развивается. В настоящее время на платформе используются механизмы искусственного интеллекта для предложения подходящих предложений о работе. Однако существует разрыв между ожиданиями соискателей работы и предложениями о работе, которые не отвечают требованиям подходящей работы. Например, должность механика-сборщика или механика по аварийному ремонту предлагается соискателю работы в сфере образования как «подходящее на 40%» предложение о работе. Кроме того, цифровая платформа и Интернет доступны не всем гражданам. Пользоваться платформой непросто, поскольку отсутствует оперативная помощь пользователям, а ее интерфейс не рассчитан на интуитивное использование. Служба занятости могла бы повысить свою эффективность, стремясь постепенно устранить некоторые из этих трудностей, связанных с цифровой платформой, к 2025 году [6].

В этом исследовании мы будем классифицировать иностранные языки, принимая во внимание количество людей, говорящих на них (т.е. количество говорящих), а не количество людей, для которых он является родным языком. Во всем мире зарегистрировано более семи тысяч (7000) живых языков. На некоторых говорят миллионы людей, тогда как другие сохраняются меньшинством людей. Совсем непросто узнать, сколько людей говорит на том или ином языке. Согласно нашему исследованию мы можем составить следующий рейтинг: первое место занимает английский язык с 1,34 миллиарда говорящих, за ним следует китайский с 1,12 миллиарда говорящих, третье место занимает хинди с 600 миллионами говорящих, четвертое место на подиуме занимает испанский язык с 543 миллионами говорящих. . Арабский занимает пятое место с 274 миллионами говорящих, за ним следуют бенгальский на шестом месте и французский на седьмом месте соответственно с 268 миллионами и 267 миллионами говорящих и, наконец, русский с 258 миллионами говорящих [7].

Благодаря этому исследованию мы поняли, что английский является самым популярным языком из-за его простоты изучения и легкости понимания по сравнению с другими языками. В настоящее время он считается профессиональным языком и промежуточным языком между различными национальностями мира, поэтому он остается важным. В свете всего вышесказанного можно сделать вывод, что изучение иностранных языков очень важно для выпускников вузов. Чем больше иностранных языков владеет выпускник, тем выше его шансы на успех на рынке труда. Это означает, что ему легко удается найти работу через транснациональную или международную организацию.

 

 

 

Литература:

 

1.      Раваццоло Э., Этьен С., Урси Б. Взаимодействие в обучении на уроке французского языка: проблемы и практика. 2021 г. [дата обращения 27 сентября 2024 г.]. № 3. –С. 3-18. URL: https://journals.openedition.org/rdlc/8989.

2.      Шмолл Л., Шмолл П. Эонавты (2012-2020). Уроки видеоигры для изучения французского языка. 2022. № 6(1). –С. 2-13. URL: https://shs.hal.science/halshs-04124608

3.      Андре В., Понсе Ф. «Я понимаю, почему мои французские друзья говорят, что я говорю как книга. Корпус эндолингвальных и экслингвальных взаимодействий для улучшения устных навыков французского языка как иностранного. В: 11-е Дни корпусной лингвистики (JLC). Гренобль, Франция: Университет Гренобля; 2023 [дата обращения 24 февраля 2024 г.]. № 3. –С. 2-6. URL: https://hal.science/hal-04353240

4.      Ганье А. Двуязычие в индустрии, миф или реальность? [дата обращения 02-октября-2024г]. № 23(3). –С.83-466. URL: http://id.erudit.org/iderudit/027926ar

5.      Трудовой кодекс. Работа [дата обращения 29 сентября 2024 г.]. Т1. –С. 6-17. URL: https://www.invest.gov.gn/document/code-du-travail.

6.      Серебрякова Е. Новое трудовое законодательство РФ. Ред. Сравнительное правоведение. [дата обращения 15 марта 2024 г.]. № 1. – С. 31-226. URL: https://journals.openedition.org/rdctss/7622.

7.      Бенталеб А., Таани Б., Беген А.С., Тиммерер С., Циммерманн Р. Обзор схем адаптации битрейта для потокового мультимедиа. [дата обращения 27 сентября 2024].№ 21(1). – С. 85-562. URL: https://ieeexplore.ieee.org/document/8424813